image

Согласование внешней рекламы

Заказать

Согласование внешней рекламы
image
Звонок

Получите подробную консультацию по телефону +7 (812) 219-10-40 насчет возможности согласования внешней рекламы

Позвонить

image
Работа

Приступаем к подготовке документов для подачи на согласование в КГА (Комитет по Градостроительству и Архитектуре)

Срок подготовки и подачи документов 1 день
image
Результат

После получения нами согласованных документов, мы с Вами связываемся и передаём их вам.

Срок согласования документов 3-4 недели
Сроки согласования
  • 1 месяц
image

Дружим с ТСЖ и УК

Имеем большой опыт работы и можем установить рекламную вывеску до получения согласованных документов из КГА.

Вам не придется ждать целый месяц пока идет процесс согласования, наслаждайтесь рекламной вывеской уже сейчас.

10 000 ₽
При заказе внешней рекламы

Заказать

13 000 ₽
Без заказа внешней рекламы

Заказать

Зачем нужно согласование

Согласование вывески – одна из задач, которым с которыми приходится сталкиваться, открывая свое предприятие. Различают следующие типы вывесок:

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ
  2. РЕКЛАМНЫЕ

Наибольшим спросом пользуются информационные вывески – процесс согласования проще, занимает меньше времени, к таким вывескам меньше требований.

Размещение любой вывески, независимо от ее вида, уже вносит изменения в облик города, а соответственно подлежит обязательному согласованию. За самовольное размещение вывески налагается крупный штраф, а вывеска демонтируется.

image
Рекламные вывески

Любой бизнес нуждается в рекламе, и одним из самых популярных и зарекомендовавших себя временем видом рекламы являются рекламные вывески. Однако к подобного рода конструкциям в Санкт-Петербурге выставляются повышенные требования.

Согласование рекламы производится в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, в лице подведомственного учреждения ГКУ «Городская реклама и информация». При необходимости могут потребоваться дополнительные согласования с другими государственными инстанциями, в числе которых: КГА, КГИОП, Комитет по благоустройству, ГИБДД, ФСО, ГАТИ.

Помимо высоких требований по художественной эстетике рекламного продукта, очень высокие требования применяются к оформлению проектной документации и, особенно, к его технической части. Без соответствующих знаний и большого практического опыта правильно подготовить проектную документацию довольно сложно и занимает много времени.

Рекомендуем озаботиться согласованием заранее и обратиться к специалистам нашей компании: вы сэкономите время, не ходя по инстанциям, все это мы возьмем на себя.

Нас выбрали

Основание для согласования внешней рекламы

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (ред. от 02.08.2019) "О рекламе"

Кнопка